Лыжные гонки

Не правда ли – бывает, что личность сочетает в себе совершенно разные увлечения. Вот, например, интерес к лыжным гонкам и победы на олимпиадах по физике. Казалось бы – что здесь общего, кроме того, что это относится к одному человеку?

Post Image 1
Post Image 2
Post Image 3

Дата, место рождения: 12 мая 1996 год, Ульяновск.
Место учебы: школа № 21, 10-й класс, Ульяновск.
Хочу поступить в МГУ.
Увлечения: лыжный спорт.
Фильм: редко смотрю.
Музыка: Классика.
Книга: Александр Дюма «Три мушкетера».
Девиз: «Бороться и искать, найти и не сдаваться».
Спортивные достижения: I место в областных соревнованиях по лыжероллерам 2011 г., III место в областных соревнованиях по физической подготовки среди лыжников-гонщиков, III место в Ульяновской области по лыжным гонкам 2009-2010 г. «Гонка сильнейших», III место среди мужчин по лыжным гонкам «Лыжня России» 2012 год.

Об этом я задумывался, когда готовил вопросы для интервью с десятиклассником Рамилем Нафеевым из Ульяновска. Впрочем, что тут невозможного? Как он сам ответил на вопрос: с помощью правильного планирования времени, можно довиваться успехов и в спорте, и в учебе.

– Расскажи, как началось твое увлечение лыжным спортом?

– Впервые в лыжную секцию привел меня папа в 10 лет к тренеру Алексею Анатольевичу Евдокимову. На лыжный спорт выбор пал совсем не случайно - моя мама занималась им в школе, она – кандидат в мастера спорта. Вообще, мне нравятся лыжные гонки – этот вид спорта развивает выносливость, целеустремленность и терпение, учит не сдаваться в любых ситуациях.

– Что тебе удалось добиться за время занятий спортом?

– Мне нравится вести активный образ жизни, нравится занимать лидирующие позиции – в моем активе несколько призовых мест на областных соревнованиях (например в 2011 г. я занял первое место на соревнованиях Ульяновской области по лыжероллерам). На данный момент я имею 1-й взрослый разряд по лыжным гонкам, но к концу 11-го класса я планирую выполнить норматив кандидата в мастера спорта.

– Сколько времени еженедельно уходит на тренировки? Не мешают ли соревнования и пр. учебе в школе?

– Лыжные гонки – не легкая работа, а сказать точнее – тяжкий труд. Мы тренируемся 5 раз в неделю по 3 часа, плюс сборы в летнее время. Усиленный тренировочный процесс начинается с июля: мы много бегаем по пересеченной местности, катаемся на велосипедах, чтобы накачать мышцы ног, гребем на байдарках, укрепляя руки. Правильно распределив время можно успевать делать уроки и тренироваться. Если я устаю от физических нагрузок, то сажусь решать задачи по математике и физике.

– Собираетесь ли ты заниматься лыжными гонками после окончания школы? Какая может быть перспектива в этом направлении?

– Я еще не решил, буду ли я заниматься лыжным спортом профессионально. А как любитель – всегда.

– Какие есть условия в вашем городе для профессиональных занятий лыжным спортом?

– Недавно построили лыжероллерную трассу в живописном парке на берегу Волги. Кататься здесь - одно удовольствие.

– Если бы не лыжи, то какой вид спорта ты бы выбрал?

– До лыжных гонок я занимался плаванием, но в итоге все-таки остановился на лыжах.

– Чего тебе удалось добиться кроме спортивных достижений?

– За годы обучения я больше всего преуспел в физико-математическом профиле, и в последние годы не раз становился победителем и призером районных и региональных олимпиад и конференций, например призером олимпиады по физике Санкт-Петербургского государственного университета или победителем городской олимпиады по физике 2011 г., были и другие победы.

– Твой любимый предмет – наверное, физика?

– Да, этот предмет я считаю интересным и очень познавательным. Более того, я выбрал физику для сдачи ЕГЭ. Также мне нравится изучать алгебру и геометрию. Данные науки помогают мне умственно развиваться, постоянно совершенствовать свои способности.

– Десятый класс – подходящее время задуматься о поступлении в вуз. Какой факультет ты выбрал. Связано ли это с твоим интересом к физике и математике?

– Свой выбор я остановил на физико-математическом факультете МГУ – этот вуз по праву занимает лидирующее место по квалифицированной подготовке студентов. Очень надеюсь, что мне удастся поступить туда.

– Совсем скоро вы получите аттестаты. С какими мыслями ты покидаешь школу? Что пожелаешь сейчас учителям и одноклассникам?

– Прежде всего, хотелось бы сказать, что детство я оставляю позади совершенно безбоязненно. Школа одарила меня всеми необходимыми навыками и умениями, нужными во взрослой жизни. Отдельное спасибо классному руководителю Раисе Александровне Айзетулловой и учителю физики Резеде Анверовне Нафеевой, администрации школы.

Чтобы добавить комментарий или задать вопрос, авторизуйтесь. Не стесняйтесь!

Комментарии

Комментарии скрыты
Avatar
Сергей
Отлично, что у тебя остались только положительные воспоминания об учебе в школе. Я согласен с тем, что школа – это не только учеба, но и место, где ты можешь развивать свои навыки и общаться с разными людьми. Конечно, благодарность учителям и администрации школы – это очень важно, ведь они старались, чтобы ученики получали качественное образование и развивались как личности. Я думаю, что пожелания учителям и одноклассникам – это еще один важный аспект. Можно пожелать им всем успеха во всех начинаниях, здоровья и счастья в жизни. Учебная жизнь закончилась, но это только начало нового этапа в жизни, и я желаю всем выпускникам школы успешного продвижения вперед!
1 год назад Ответить
Комментарии скрыты
Avatar
радмир
как туда поступить? А можно после девятого класса?
10 лет назад Ответить