О сайте 11-классники

Несколько слов о сайте 11klassniki.ru никогда не будут лишними:) Просто сейчас очень много образовательных интернет-ресурсов, порой трудно разобраться, чем они отличаются друг от друга.

Как ясно из названия, этот сайт предназначен для выпускников – тех, кто заканчивает школу и задумывается о том, куда пойти учиться. Во многом это определяет и предлагаемую тематику – интервью с одиннадцатиклассниками из разных городов страны, где они рассказывают о том, какую профессию выбрали, в какой вуз собираются поступать, как готовятся к ЕГЭ, своих увлечениях, другой информации, интересной для их сверстников.

Схожая рубрика – «Абитуриентам», там уже беседы с первокурсниками из разных вузов, с их опытом сдачи единого госэкзамена, советами тем, кому это еще предстоит, первые впечатления о вузе – в общем, тоже много полезной информации.

Благодаря назойливой рекламе МТС (ну, помните, там где «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека…») вся страна, наверное, знает стихотворение Александра Блока. И если допустить, что реклама может очень хорошо способствовать просвещению широких масс, то следующим объектом для пиара можно выбрать Федора Тютчева: «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется» – чтобы охарактеризовать нынешнюю ситуацию в области рекламы и СМИ трудно подобрать более подходящие строки...

Быть журналистом – довольно неблагодарная профессия. С одной стороны, общество в целом и каждый читатель в частности ждут от тебя, что ты решишь все за столько лет накопившиеся проблемы, а с другой стороны, при каждом удобном (и неудобном) случае готовы подчеркивать зависимый характер прессы.

Независимым быть сложно. Кушать хочется всегда, поэтому сложно кого-то винить за то, что содержание многих журналов, газет и телепередач так далеко от идеала, который многие себе представляют. Нет иного ответа, кроме обозначенного, относительно того, почему откровения из притона публикуют гораздо охотнее, чем материалы о социальных проблемах: сами читатели гораздо охотнее прочтут первый материал – это и обеспечивает коммерческий успех изданию, а так как кушать хочется всегда...

Странно, но при таком засилье «чернухи» на рынке СМИ, свободной остается ниша для издания о любви и доброте. Ведь не все люди хотят быть пассивными потребителями информации. Но – ниша свободна. Продумывая концепцию сайта для выпускников школ «11 классники», мы исходили из того, что нужно попытаться оградить наших читателей от разной деструктивной информации. Ее и так хватает. Пусть хотя бы у нас ее не будет.

Или – на память приходит еще одно стихотворение Тютчева «Молчи, скрывайся и таи...»