Летаем, как птицы

Кто сказал, что только птицы умеют летать? Например, я тоже летала, только вместо крыльев у меня за спиной был парашют.

Post Image 1

Кто сказал, что только птицы умеют летать? Например, я тоже летала, только вместо крыльев у меня за спиной был парашют.

Впервые мысль прыгнуть с парашютом возникла у меня в 12 лет. На этот шаг меня подтолкнули частые разговоры с отцом, он по профессии – летчик-инструктор-парашютист, так что про парашюты я слышу довольно часто. Но одно дело – услышать, а совсем другое – ощутить, и вот я в городском аэроклубе среди желающих записаться в группу для подготовки (если вы старше 14 лет и весите больше 45 кг, то можете последовать моему примеру). Среди желающих прыгнуть с парашютом можно встретить как подростков, так и вполне зрелых людей, мечтающих получить острые ощущения.

Чему нас учили на первых порах? Да самым необходимым навыкам, и главное – технике приземления. Нам четко объяснили, что примерно за 100 метров до земли нужно сгруппироваться таким образом, чтобы при приземлении мы не переломали себе ни рук, ни ног. Лично я для себя усвоила, что мои ноги должны быть непременно сведены вместе, а также чуть согнуты в коленях (это делается для того чтобы хоть как-то смягчить удар о землю), а руки ни в коем случае не должны отпускать свободных концов подвесной системы. В противном же случае, если кто- то решил бы пренебречь советами инструкторов, все могло бы окончиться очень печально. Параллельно отрабатываются разные виды приземления — на здание, на самолет, на автостраду, на лесной массив и даже... на колючую поволоку. Инструкторы говорят, что все может пригодиться. Еще один психологический барьер — тросовая горка. Сооружение метров десять высотой, тебя закрепляют на подвесную систему из лямок, делаешь шаг вперед и плавно спускаешься вниз.

Первый прыжок уже скоро – остались медицинская комиссия, инструктаж, и вот мы на линии стартового осмотра. Все наши сборы заключаются в том, что мы плотно обматываем ноги эластичными бинтами для предотвращения растяжения голеностопа и коленных суставов, плотно шнуруем армейские ботинки. Впереди самое интересное – одевание парашюта. Вы только представьте себе, как инструктор надевает на вас ранец весом около 13.8 кг, который так и хочет перевесить назад, но это еще не все – есть еще запасной купол (плюс еще 5 кг), который крепиться впереди. Представили? А теперь вместе со мной в самолет!

Одно дело чувствовать себя пассажиром, совсем другое – сделать шаг из летящего самолета на высоте около 1000 метров. Но я все же сделала свой первый шаг в никуда, и далее в свободном падении около трех секунд я испытала столько неописуемых эмоций, сколько не испытывала уже, наверное, лет за пять. Позже, когда я уже плавно снижалась под куполом своевременно раскрытого мной парашюта, я смогла развернуться в подвесной системе и оглядеться по сторонам. Оглянувшись, я поняла, как все-таки удивительно красиво небо. Я увидела, какой красивый наш город с высоты птичьего полета! Только представьте себя на минуту парящим над городом… Это определенно стоит испытать и увидеть все самому.

Свой самый первый прыжок я совершила 13 августа 2005 года, а вообще у меня всего лишь три прыжка, но я уже завела парашютную книжку, рассчитанную на 500 прыжков, и мне остается только надеяться, что я сумею ее заполнить.

P.S. Уважаемые родители, если ваш ребенок захотел прыгнуть с парашютом, пожалуйста, не отказывайте ему, не лишайте его возможности увидеть небо, родной город с высоты птичьего полета.

Чтобы добавить комментарий или задать вопрос, авторизуйтесь. Не стесняйтесь!

Комментарии

Комментарии скрыты
Avatar
Стас
Завидую! Мой первый прыжок с парашюта еще впереди!
9 лет назад Ответить