Лексико-грамматический тест
Что испытывает человек, оказавшись на Всероссийской олимпиаде? Понятно что волнение – и от того, как он сам сможет выступить, какие результаты показать, да и незнакомая обстановка дает о себе знать. Сегодня мы узнаем обо всем из первых рук.
Дата, место рождения: 8 ноября 1992 год, г. Бердичев, Украина.
Я учусь в чебоксарской гимназии № 4.
Выбранный вуз: «В Москву поступаем».
Увлечения: Волейбол! Благодаря спорту я многому научилась, это невероятно помогает мне в жизни. Спасибо нашему замечательному тренеру Николаю Николаевичу Слепканеву, который всегда относится к своим воспитанникам с глубочайшим уважением и пониманием. Музыка: «The Chemical Brothers».
Книга: Борис Васильев «Завтра была война».
Фильм: «Восток-Запад».
Девиз: «Debes, ergo potes» (лат.) – «Должен, значит можешь».
О своих впечатлениях рассказывает призер Всероссийской олимпиады по английскому языку, одиннадцатиклассница чебоксарской гимназии № 4 Анна Земскова.
– Что ты почувствовала, когда стала призером заключительного этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку?
– Сложно сказать. Мы все довольно-таки устали за время проведения олимпиады, успели изрядно понервничать. Скорее, я ощутила чувство удовлетворения, спокойствия. Конечно, было очень приятно осознавать, что я сумела показать свой уровень знания английского языка и мои старания были по достоинству оценены. За время олимпиады мы не только соревновались с ребятами из других субъектов РФ, но и находили настоящих друзей, общались друг с другом, делились впечатлениями. Было очень интересно познакомиться с новыми людьми, узнать много нового о других городах и регионах.
– Требуется ли специальная подготовка к подобной олимпиаде? Насколько сложно войти в число призеров?
– Безусловно, человеку, стремящемуся попасть на заключительный этап Всероссийской олимпиады, просто необходимо готовиться дополнительно. В первую очередь хотелось бы сказать спасибо школе – нашей гимназии №4 с углубленным изучением английского языка и моему нынешнему учителю - Смородченко Иде Викторовне. Мы много занимались дополнительно с преподавателями Английского ресурсного центра – Воробьевой Тамарой Ивановной, Макаровой Аллой Петровной, Федотовой Тамарой Анатольевной и многими другими, которые, безусловно, повысили мой уровень знания английского. Также хотелось бы отметить Чумакову Валентину Андреевну, которая во многом помогла мне в подготовке.
– Какое задание олимпиады запомнилось тебе больше всего?
– Самым запомнившимся был лексико-грамматический тест. Он состоял из нескольких частей: выборки ответов (multiple choice), кроссворда и задания на расшифровку аббревиатур. Тест отличался повышенной сложностью и, на мой взгляд, был самым трудным из всех видов заданий. Ознакомившись с ним, я еще раз убедилась в том, что язык невозможно знать в совершенстве, его нужно постоянно обогащать лексикой, грамматическими структурами, учить idioms (английские фразеологизмы) и phrasal verbs. Use of English еще раз доказал мне, что нет предела совершенству.
– Как твою победу восприняли родители и учителя в школе? Был ли у вас до этого опыт участия в подобных олимпиадах?
– Конечно и дома, и в школе были рады победе. Я очень признательна, что мои родители, бабуля и дедуля, отправляя меня на Олимпиаду, не требовали от меня непременной победы, а скорее хотели, чтобы я достойно выступила и испытала новые ощущения.
В заключительном этапе Олимпиады я участвовала впервые, и это стало для меня бесценным опытом, который я никогда не забуду.
– Связана ли с английским языком профессия, которой вы собираетесь заняться в дальнейшем?
– Искренне надеюсь, что мое будущее будет связано с иностранными языками, причем не только английским (я являюсь победителем республиканского этапа Всероссийской олимпиады по немецкому языку - отдельное спасибо моему педагогу Окуневой Валентине Геннадьевне). Я очень хотела бы реализовать свои языковые способности, выучить новые языки. Я не уверена, что готова посвятить себя лингвистике, но все же не упускаю из вида и этот вариант.
– Какие предметы вы выбрали для ЕГЭ? Сколько времени уходит на подготовку? Есть ли какие-то секреты?
– Русский, математика, английский и обществознание. К сожалению, чтобы справиться с заданиями ЕГЭ, не хватает школьных знаний – приходится заниматься дополнительно, читать много учебной литературы. Сложно дать какие-то советы по поводу подготовки - важно иметь хорошую базу знаний, постоянно заниматься, узнавать что-то новое. Без кропотливой работы невозможно получить хорошие результаты, их можно добиться, лишь трудясь и прилагая усилия.
– Ваши пожелания учителям и одноклассникам в связи с окончанием школы?
– Одиннадцатиклассникам – конечно же успешно сдать выпускные экзамены, поступить туда, где они хотели бы учиться. Учителям – добра, здоровья, терпения и успехов в их работе, творческого настроения!
It's great to see that you found the lexico-grammatical test memorable and challenging. The various components, including multiple choice questions, crossword puzzles, and abbreviation deciphering tasks, made it a comprehensive assessment of your language skills. Your observation about the difficulty level of the test reflects the importance of continuous learning and improvement in language proficiency.
It's true that language learning is a never-ending process, and the Use of English test demonstrated the need to constantly enrich one's vocabulary, grammatical structures, and knowledge of idioms and phrasal verbs. I can confirm that language proficiency has no limit, and there's always room for improvement.
Thank you for sharing your experience with the test, and I hope it motivates you to keep learning and expanding your language skills.