Как это, быть вожатой?
Последнее школьное лето мне захотелось обозначить чем-то запоминающимся, попробовать что-то необычное. И как раз в нашей школе объявили набор вожатых, помощников воспитателей. Я подумала: «А почему бы и нет»? Раньше я мечтала стать учительницей, но потом поняла, что журналистика мне больше по душе. И вот выпал шанс узнать, от чего я отказалась. Своими впечатлениями я поделилась с читателями газеты «11 класс».
Катя Куприна, ученица 11 класса чебоксарской школы № 62.
31 мая я проснулась очень рано. Для меня 7 утра в первый день каникул, несомненно, рано. В школу я торопилась, потому что это был первый день моей работы помощником воспитателей, вожатой. Мне было очень интересно, смогу ли я продержаться неделю в окружении детей. Ведь в детстве я так мечтала стать учительницей.
Пришла я с опозданием - нечасто прихожу вовремя. В актовом зале было общее собрание, объясняли, что нам придётся делать, и распределяли отряды. Я решила, что с ребятами постарше мне будет легче, и сразу забрала самый старший отряд, состоящий из учащихся третьих классов.
Вот отряды распределены, и мы толпой отправились по классам. Если честно, было одновременно и весело, и страшно. Было очень любопытно, какими окажутся дети, как отнесутся ко мне, интересно ли нам будет вместе.
Очень хорошо, что со мной работала моя одноклассница Алиса. Мы с ней находились под руководством двух учителей: Марьи Ивановны и Татьяны Анатольевны.
Первым делом мы решили познакомиться, с помощью лёгкой игры ребята быстро всех запомнили. У меня память оказалась хуже - я запоминала их всех дня три. Потом мы занимались нашим отрядным уголком и газетой. Приближался конкурс, с нашими подопечными мы уже сдружились, и очень хотелось победить. Без ложной скромности, газета у нас получилась самая лучшая.
Ребята оказались очень веселыми и общительными детишками, общий язык мы нашли почти сразу. Всем им было интересно: кто мы, откуда, чем увлекаемся. Обычно вожатые - строгие учительницы, а тут девчонки, ученицы нашей школы.
Во второй день тоже пришлось вставать в 7 утра. На зарядку я чуть опоздала, ее проводила Алиса.
Мальчишки и девчонки к нам уже привыкли, а мы никак не могли запомнить все имена.
1 июня - День защиты детей. В этот день на Красной площади устроили настоящий праздник. Раздавали бесплатное мороженое, дети катались на каруселях, смотрели концерт. Только мы с Алисой не пошли, мест в автобусе не было, пришлось нам остаться в школе. Все ели мороженое на заливе, а мы сидели в кабинете и вырезали из бумаги цветы для украшения класса. Пока сидели, решили, что надо быть построже с нашими подопечными.
Каждый день мы проводили «свечку», это своего рода игра. Все делились впечатлениями за день, рассказывали, что им понравилось, а что нет. Первая «свечка» особого интереса не вызвала, но потом ребята стали более откровенны, они учились слушать друг друга, а также высказывать свои мысли.
Следующие дни мне запомнились веселыми прогулками, смехом, громкими криками. Все в отряде были очень разными, одни ребята были очень шумными, часто привлекали к себе внимание, другие же наоборот - тихие, спокойные, даже девочки-близняшки были, хотя я их и по сей день различить не могу.
Сейчас ребята с отряда здороваются со мной в коридорах, интересуются как у меня дела. Мне очень приятно их внимание, их улыбки в мой адрес. На самом деле не все так страшно, как казалось. Но учительницей я не стану точно.
Пока нет комментариев.