Российский государственный гидрометеорологический университет


Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Малоохтинский проспект, д. 98
Телефон: (812) 444-41-63
Факс: (812) 444-60-90
Официальный сайт: http://www.rshu.ru
E-mail: rector@rshu.ru
Полное наименование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный гидрометеорологический университет»
Сокращенные наименования Российского государственного гидрометеорологического университета:
ФГБОУ ВО РГГМУ
Год основания: 1935 год
Аккредитационный статус: университет
Организационно-правовая форма: государственное образовательное учреждение
Наличие общежития: да, имеется
Отсрочка от службы в армии: да, имеется
Наличие бюджетных мест: да, имеется
Форма обучения: • Очная • Заочная

Контакты приемной комиссии Российского государственного гидрометеорологического университета

(812) 372-50-91

dovus@rshu.ru

http://dovus.rshu.ru/content/priemkom


Ректор Российского государственного гидрометеорологического университета:
Михеев Валерий Леонидович

Телефон: (812) 372-50-92

Email: rector@rshu.ru



Наименование на английском: Russian State Hydrometeorological University (RSHU)

Прежние наименования Российского государственного гидрометеорологического университета:
Ленинградский гидрометеорологический институт, Российский государственный гидрометеорологический институт.


Структурные подразделения Российского государственного гидрометеорологического университета:

•  Государственная полярная академия


  • Дмитрий 02 November 2017
    Добрый день. Скажите пожалуйста, я общался со студентами, все в один голос говорят, что РГГМУ лишают аккредитации. Это правда или нет?
    Ответить
  • Антонина 27 October 2017
    Приёмная комиссия! Вы бы хоть закрытые специальности с офсайта РГГМУ убрали.
    Ответить
  • Семён 14 August 2017
    У РГГМУ качество приёма студентов, ниже плинтуса. Уважаемые представители образовательного учреждения, в медийную эпоху не реагировать на отзывы - моветон!
    Ответить
    • Евгения 24 October 2017
      Семён. Им не до вас грешных. У них в минобре проблемы. Весь ректорат курьерами в Москву чемоданы возят. Ну понятно с чем чемоданы. Что бы как можно дольше не сняли.
      Ответить
  • Анна 16 March 2017
    Идёт информация о возможном непродлении аккредитации программ подготовки в РГГМУ после окончания прошлой, начиная с 2018 года. Есть ли кака нибудь уточняющая информация?
    Ответить
  • Мария 15 March 2017
    Почему такой негатив в адрес вашего вуза? Отвечают ли тут представители отдела приёма?
    Ответить
  • Антон 01 March 2017
    В РГГМУ реально всё так плохо? Про аккредитацию в том числе.
    Ответить
    • София 11 March 2017
      Антон, ситуация в РГГМУ очень сложная. Учредитель ВУЗа - Министерство Образования, назначило ректором человека не имеющего ни профильного образования в области гидрометеорологии, ни фактической преподавательской работы. Вся команда ректора такие же "кадры". Преподаватели жалуются что ходят род постоянной угрозой увольнения, если где чего скажешь не так в сторону ректората. Студентов тоже прессуют за посты в соцсетях про условия проживания в общежитиях. Клопы, крысы, тараканы, мусор. Я заканчиваю ВУЗ, бакалавриат, хочу в магистратуру, но в РГГМУ точно поступать не буду. Когда поступала в 2013 году, ВУЗ был совершенно иным. На много лучше. Просто не верится, что за четыре года так всё могло измениться.
      Ответить
  • Валерия 09 September 2016
    В вашем институте есть метеорологический факультет? И какие предметы нужно сдавать?
    Ответить
    • Букин Саша 12 September 2016
      Валерия, я бы сто раз взвесил прежде чем сюда поступать. У РГГМУ грядут проблемы с аккредитацией...
      Ответить
  • Эмма 18 February 2016
    ЕГЭ по каким предметам сдавать для поступления гидрометеорологический университет?
    Ответить
  • татьяна 17 February 2016
    сколько всего первокурсников в гидрометеорологическом университете?
    Ответить
  • Михаил 25 January 2016
    Собирась поступать в ваш вуз. Какие предметы по ЕГЭ нужно сдавать?
    Ответить
    • Екатерина 03 February 2016
      Михаил. Доброго вам всего! Прежде чем сюда поступать, я бы сто раз подумала. РГГМУ готовят к ликвидации. А, если всё таки надумали, то информация на сайте: http://dovus. rshu.ru/content/priemkom/abit2016. Удачи Вам в вашем выборе!
      Ответить
  • Алексей Крылов (проректор по учебной работе) 05 September 2015
    Решением совещания 03. 09. 15, совместно с представителями факультета экологии Л. А. Араповой и Д. И. Тереладзе. Обучение и подготовка специалистов в РГГМУ, по специальности "Туризм" будет закрыта.

    Пресслужба РГГМУ
    Ответить
  • Кирилл Шанцев 27 July 2015
    Вот ведь нас уверяли, что аккредитация специальности "Туризм" по неофициальным источникам уже получена, но как оказалось её не дали. И правильно сделали!
    Ответить
  • Таисия 19 July 2015
    А где можно оперативно узнать когда РГГМУ получит аккредитацию на специальность туризм, а то уже надо определяться, а информации как то нет. Спасибо.
    Ответить
    • Сотрудник секции "Туризм" при РГГМУ 27 July 2015
      Добрый день!
      Официально сообщаю об отрицательном решении относительно аккредитации специальности "Туризм". Документы будут подаваться на аккредитацию заново.
      Узнайте у приемной комиссии, у них официальная информация о наборе на 2015-2016 гг.
      Ответить
      • Скрудж Макдак 18 December 2016
        А при чём тут "секция"? Аккредитации тоже нет. Руководство новое просто слило данную специальность. Студентов отправили доучиваться в Лесгафта. Нового набора больше нет.
        Ответить
        • София 11 March 2017
          Скрудж, секция туризма, это видимо департамент ада. Такое мифическое место. Новое руководство под это дело ухлопало все подряд. Было ещё некое Турбюро, если я ничего не путаю. А в Лесгафта ведь спортсмены? Причём тут туристы? Или тоже полная компетенция во всём? Так это начало конца.
          Ответить
  • Сотрудник РГГМВ 14 July 2015
    Уважаемый Давид Ираклиевич, стыдно писать гадости, но обманывать абитуриентов, студентов, руководство университета и даже само Министерство, красиво и достойно? Так какого же лешего, вы тут пишите о совести? Побойтесь Создателя.
    Ответить
    • Давид Ираклиевич 15 July 2015
      Уважаемый коллега!
      Я студентов не обманываю. Специальность на аккредитации, официального решения пока нет. А вы слухи и грязь тут выливаете. Не достойное поведение, оскорбляете сотрудников!
      Ответить
      • Елена 01 February 2017
        Кто бы говорил про достойное поведение! Давид!
        Ответить
  • Серёга 12 July 2015
    Вот читаешь тут инфу, и вспоминаешь про то что в РГГМУ, обучают в т. Ч. И на "информационную безопасность", но какая уж тут информационная безопасность, если с этими"писарчуками" ничего сделать не могут, неважно правы они или нет. Так вот и думаешь после этого, стоит ли учиться на непрофильных специальностях в ВУЗах. Говорят, что новое руководство РГГМУ хочет открыть подготовку юристов, благо что сами юристы, только боюсь, что будут юристы последнего вида из известного анекдота:
    Бывает три вида юристов: "Юрист от бога, юрист ну с богом и юрист не дай бог"!
    Ответить
    • Серёга 12 July 2015
      Тут некий Давид Ираклиевич, пишет, что подаст в суд на писарчуков. Улыбнуло. И эти люди преподают студентам. Похоже, что многие студенты знает больше и в области права и в области IT сферы. А уж писать, что коды специальностей известны только "адептам Хогвартса" и недоступны поступающим "маглам", по меньшей мере глупо для преподавателя высшей школы. Вообще, на месте руководства РГГМУ, я бы присмотрелся к соответствию занимаемой должности этого товарища.
      Ответить
    • Давид Ираклиевич 13 July 2015
      Уважаемый Серега. Вы сами научитесь нормально разговаривать с уважением к преподавателям. Речь идет о бакалавриате. Не думаю, что многие выпускники школ, знают шифр специальности, которую они выбрали. Я вообще обращаюсь к тем кто тут пишут, вам видимо делать нечего, как сидеть и грязью обливать людей, обычных преподавателей, которые не решают вопросы аккредитации. Обвинять человека в чем-то, основываясь на слухах, это мягко говоря некрасиво.
      Ответить
      • Серёга 14 July 2015
        Ув. Давид Ираклиевич, прошу прощения, если обидел, но мне по большому счёту пофиг, что там кто чего знает и не знает. Грязью я поливать не кого не собирался, а высказал своё мнение относительно ситуации, сорри, если обидел, не хотел. А на счёт подготовки по непрофильным специальностям, уж извините останусь при своих взглядах. Что бы вы не говорили. В век поголовной специализации, каждый должен заниматься своим делом. А, если начинать что то новое, то взвесить все ""за" и "против", и уж конечно подготовиться. Я понимаю, что не вы лично виноваты в том, что не получена аккредитация, но по идеи, за процесс, как я понимаю должен был быть назначен главный. А самый главный его должен постоянно гонять. Но тогда вопросы наверно нужно задавать В. М. Саковичу, как бывшему проректору по учебной работе РГГМУ. Хотя с другой стороны, все мы знаем какой годик выдался.
        Ответить
        • Давид Ираклиевич 15 July 2015
          Согласен, поэтому давайте дождемся официального решения минобра.
          Ответить
  • Сотрудник РГГМУ 12 July 2015
    На днях, был свидетелем разговора своих коллег о ситуации с аккредитацией специальности "Туризм" и негативных отзывах на различных интернет ресурсах. Скажу пару слов (своё ФИО, позволю себе не называть, что бы не провоцировать зав. Кафедрой, на разбор полётов, ибо помню тему со служебной запиской Татьяны Беляевой ректору РГГМУ, которую бывший зав. Кафедрой, вынужден был публично "выпороть"). Так вот, по моему мнению, ибо работаю в РГГМУ уже давно, прекрасно знаю ситуацию со специальностью "Туризм", до этого менеджмент организации (в экологическом туризме). Некогда, уже всеми забытая Людмила Борисовна Вампилова, предложила открыть специализацию по подготовке специалистов-экологов по направлению экологический туризм, с целью подготовки специалистов в области прооектирования нацианальных парков и тому подобных вещей. Направление это было не столько "туристское" сколько инженерное. Но как таковой специальности такой нет, в следствии чего была открыта подготовка по специальности менеджмент организации с уклоном на экологический туризм. На преподование были подобраны отличные кадры, но всё дело испортила декан факультета экологии, которая не является специалистом ни в области экологии, ни в области туризма. После непродолжительного взлёта специальности, из-за политики деканата, многие хорошие специалисты ушли, а с уходом последнего нормального куратора специальности (В. Л. Погодина), была назначена Л. А. Арапова, по образования (могу ошибиться) кажется - филолог (учитель французского языка), преподающаа экономику, и как говорят студенты других факультетов, которым она якобы "читает" - всё "преподование" сводится к выдаче ссылок на материалы, а далее "все свободны". И этот человек, поставлен курировать туризм. Если не лень, наберите в "яндексе" или "гугле" для сравнения: Погодина Виктория Леонидовна и Любовь Александровна Арапова, и вы увидите, кто в чём специалист и какой специалист.
    Можно спросить, почему же ушла В. Л. Погодина? Ответ, что при уходе наиболее таланливых сотрудников, которых отсеивал бывший заведующий кафедрой Экологии Н. П. Смирнов, она просто перестала видеть смысл в дальнейшей работе в этом ВУЗе. Хотя в 2010-11-годах и была открыта подготовка, именно по "туризму", взамен "менеджмента организации".
    В довершение написанного, можно сказать, что в угоду Л. Араповой и её "специалистам" Д. Тереладзе и П. Жукову, были убраны фактически все дисциплины связанные с экологическим туризмом, а то что осталось, читают экономисты. Так экономист П. Жуков - читает в частности экологический туризм. На вторых ролях, конечно выступает М. Задевалова, единственный "луч света в тёмном царстве невежества", но это лицо настолько эпизодическое, что погоды не делает.
    Дополнительно можно сказать, что П. Жуков имеющий оформленную турфирму, проводит деньги выделяемые РГГМУ и студентами обучающихся по специальности "Туризм" через свою контору, но это как говорится, уже другая история.
    Ответить
    • Сотрудник РГГМУ 13 July 2015
      Уважаемый "коллега" вы смотрю хорошо осведомлены о нашей специальности. К Вашему сведению у Араповой Л. А. Защищена кандидатская диссертация по туризму. Жуков практик, а не как вы "теоретик", который всю жизнь занимается пересказом прочитанного текста. Тереладзе - работник банковской сферы. Почему вы в рассказе Липовицкую не упомянули (надеюсь правильно написал фамилию). Вообщем, если у вас обида, то с ней и живите, а к нам не лезьте. Спросите студентов, только реальных, а не вымышленных о том как им нравится учеба или нет. У нас все дружны, поэтому вас и выгнали. Таких особ как вы "стукачей" и склочников никто не выносит. Так что желаю Вам удачи. Я больше не буду с вами тут в переписку вступать. Разговаривать с вами - это себя не уважать. Есть поговорка "Дрянь не стоит должного внимания".
      Ответить
      • Сотрудник РГГМУ 14 July 2015
        Какой типаж. Какая экспрессия. Я вот только не узнаю вас в гриме. Позвольте. Позвольте. Анна Львовна. Угадал? Как вам, за два месяца, кресло первого проректора задний мозг не натёрло? И на пост декана не вернуться. Радуетесь, что на 60-м году из ВУЗа едва не выперли? Так ведь и это "бабушка на двое сказала". А ещё, как говорил Остап Ибрагимович Бендер: "А могут и посадить. " жизнь она такая. Ладно, я не об этом, слушайте, я ведь совсем забыл про Ирину Николаевну, и она наверное про нас грешных уже забыла, только вот вижу вам она до сих пор покоя не даёт, наверное даже ночью мерещется. Уважаемая, у вас верно паранойя, может обратитесь к врачам, могу дорогу подсказать, даже отвезти бесплатно. Я бы на вашем месте не сопротивлялся, а то пугаете здесь абитуриентов фамилиями, которые говорить можно только шопотом, при плотно задёрнутых шторах.
        Вы, раз уж пошла такая ностальгия по старой команде, забыли приписать О. В. Тенилову, блестящего специалиста, которая организовывала великолепные практики и другие мероприятия.
        А что про меня, так вы не правы, я до сих пор работаю на кафедре, и опыт работы у меня, без малого, 25 лет, причём опыт практический, в том числе и в областе туризма, но это уже другая история.
        Ответить
    • П. 13 July 2015
      "Коллега", а вы слышали когда нибудь о корпоративной этике? Вы знаете, что выносить на всеобщее обозрение "грязное бельё" как минимум не красиво? Или вы настолько возомнили себя "спецом", что думаете что кафедра не сможет без вас обойтись? Вас несложно и вычислить, при определённом желании.
      Ответить
  • Марта 10 July 2015
    С "туризмом" уже всё ясно, что по другим специальностям? В частности интересует гидрометеорология. Как вуз в целом? Или проблемы у "туристов", характерны для вуза в целом? Хочу экспедиционной романтики, на какую специальность лучше поступать? Туризм, а так же "гуманитарщину" не предлагать. Слышала, что многие после первого - второго курса, переводятся в Герцена или СПбГУ на географические факультеты, в чём подвох, если это так?
    Ответить
    • Алёна (океанфак, выпуск 2015 г.) 10 July 2015
      По моему, у океанологов практики интереснее, даже одна Ладога после первого курса чего стоит. Безмолвие белой ночи над островами, гладь озёрной воды, паруса. Сказка. А туристы - бездельники, ни учёбы ни диплома. Сброд неуспевающих студентов со всех факультетов. Единственный плюс, так это то что их катают, но и обучение платное, так что как говорится "всё включено".
      Ответить
    • Илья 10 July 2015
      Действительно, такое впечатление, что кроме туризма, в РГГМУ нет других специальностей, да у данной специальности есть проблемы с аккредитацией, в чём проблема сказать трудно, то ли общая неразбериха, которая творится в ВУЗе уже пол года, то ли халатность лиц ответственных за данную специальность (очень вероятно последнее, так как это прямая обязанность декана, в данном случае декана экологического факультета). Я бы сам не рекомендовал в данной ситуации поступать на "Туризм", до прояснения ситуации с аккредитацией. Хотите экспедиционной романтики - поступайте на гидрологию или океанологию, при определённом упорстве сможете хлебнуть её сполна. Наша кафедра гидрометрии на гидрологическом факультете, тоже славится интересными полевыми практиками, причём больше всех полевых практик именно у гидрологов. На счёт переводов в другие ВУЗы, сказать не могу, ибо не общаюсь с первыми курсами, но краем уха слышал, что небольшая движуха есть, но это процесс равновекторный скорее всего, просто дело в том, что кому хочется больше технарства идут к нам, кому хочется больше географии идут от нас. Собственно всё, удачи в поступлении, и правильного выбора.
      Ответить
    • Тереладзе Давид Ираклиевич 10 July 2015
      Марта, добрый день.
      Туризм абсолютно нормальная специальность. Имеется магистратура. Поступайте, не пожалеете. В следующем году поедем в Польшу на практику, можете присоединиться.
      Ответить
      • Кирилл Шанцев 12 July 2015
        Можно смело поступать, если есть желание потерять 4 года, подарить конторе "Арапова и Со'пыта" несколько сотен тысяч денег, а в итоге получить справку, с которой вас вряд ли возьмут на нормальную работу.
        Ответить
      • Антонина 27 October 2017
        Давид Ираклиевич, как в Польшу в прошлом году съездили? Так же как и аккредитацию получили? А сколько шуму то было.
        Ответить
  • Марта 10 July 2015
    С "туризмом" уже всё ясно, что по другим специальностям? В частности интересует гидрометеорология. Как вуз в целом? Или проблемы у "туристов", характерны для вуза в целом? Хочу экспедиционной романтики, на каую специальность лучше поступать? Туризм, а так же "гуманитарщину" не предлагать. Слышала, что многие после первого - второго курса, переводятся в Герцена или СПбГУ на географические факультеты.
    Ответить
  • Антонина 09 July 2015
    Вот ведь странно, и чего прицепились к этому "туризму", но видать что то не чисто. Вот Илья С. Пишет от 26. 06, что аккредитация есть (ввиду отсутствия информации об её отсутствии), а уже 9. 07 Тереладзе Давид Ираклиевич, пишет, что её всё таки нет (пока нет). Так, она есть или её нет? Вы бы договорились между собой, что ли. Лично я проверила на сайте Рособрнадзора:
    http://accredreestr. obrnadzor. gov.ru/ShowDetails/Details/b351b937-d091-4ec9-8f46-b591653faa91/false
    её нет.
    А вот уверения, господина Тереладзе, о том что "по неофициальной информации аккредитацию выдали" говорит о возможном факте коррупции.
    И ещё: http://accreqstate. obrnadzor. gov.ru/AccReqState/ShowAccRequest,
    как я понимаем, это и есть тот самый запрос на получение аккредитации, с ответом что "работа комиссии завершена", а документа об аккредитации не выдано, говорит о наличии фактов не очень качественного отношения сотрудников ответственных за данную специальность к своим должностным обязанностям, и/или имеющихся нарушениях в образовательном процессе. Я бы своей дочери, туда бы не дала бы поступать.
    С уважением Антонина.
    Ответить
    • Тереладзе Давид Ираклиевич 10 July 2015
      Уважаемая Антонина, специальность "Туризм" находится на аккредитации. Все документы были поданы и они соответствуют стандарту, поэтому ничего не должно произойти, чтобы мы не получили аккредитацию. Не слушайте всяких провокаторов! Никто взятки никому не дает. Это полный бред.
      Ответить
  • Кирилл Шанцев 09 July 2015
    Уважаемые абитуриенты, желающие поступать на специальность "Туризм" в РГГМУ. На данный момент со стороны администрации вуза идёт давление на студентов и выпускников РГГМУ по специальности "Туризм", в целях неопущения широкой огласки факта отсутствия аккредитации у ВУЗа программы обучения по данной специальности. Как признаёт один из сотрудников работающих по данному направлению и являющийся лицом лично заинтересованным в наборе студентов на указанную специальность (Тереладзе Давид Ираклиевич, его посты можно прочитать внизу), аккредитации до сих пор нет, хотя документы на неё поданы, но официальной информации по прохождению аккредитации нет. Но до момента вручения дипломов (вместо которых были вручены справки), все эти "тереладзы" уверяли нас, что мы получим дипломы. На данный момент, ситуацию со специальностью "Туризм" можно рассматривать как "Обман потребителей", что регламентируется ст. 14. 7 КоАП РФ. В связи с этим, призываем вас не поступать на указанную специальность в РГГМУ. Не ведитесь на сказки "тереладзей" и их клевретов. Халявы не будет, обучение на туризме платное, качество - так себе, с аккредитацией дело туманное. Удачно вам поступить, а самое главное - правильно выбрать будущую специальность.
    Ответить
    • Тереладзе Давид Ираклиевич 10 July 2015
      Кирилл, вы не имеете никакого отношения к туризму. И не знаете как обстоят дела, так что прекратите тут ваш "треп". Недостойное поведение человека и студента.
      Ответить
  • Олег 08 July 2015
    Являюсь выпускником, а теперь и сотрудником РГГМУ, и конечно грустно читать, что в купе со всеми поливают грязью весь ВУЗ, но как бы то ни было, специальность "Туризм" аккредитацию министерства не прошла и дипломы государственного образца выпускники в этом году не получили. Может быть их выдадут осенью, но здесь ключевое слово "может быть" ибо новое руководство не намерено это делать, а виновники того, что не получена аккредитация затевают новый набор очередных лохов готовых платить деньги за получение справки о том что они прослушали курс. Могу пожелать им удачи, а остальным, умеющим читать и думать, обходить контору Любови Араповой и Дениса Алексеева "по сравнительно честному отъёму денег у населения" стороной. На другие специальности имеющиеся в РГГМУ - добро пожаловать!
    Ответить
  • Кирилл Шанцев 07 July 2015
    Уважаемые Абитуриенты, желающие поступать на специальность 43.03.02. "Туризм" в РГГМУ. Хочу вас предупредить, что бегите прочь от этой "шарашкиной конторы" во главе с её идеологом Любовью Араповой. В уже далёком 2011-году, она нас кормила байками о "перспективах" данного направления. И в итоге, из-за отсутствия аккредитации данной специальности, нам вместо нормального государственного диплома выдали какую-то "филькину" грамоту. В принципе ВУЗ хороший, хотя в мае сменилось руководство (поскольку умер старый ректор, который всей душой болел за свой вуз), и теперь вообще перспективы - туманны. Но классические специальности (океанология, метеорология, гидрология) всегда были титулом вуза, и на них прекрасный профессорско-преподавательский состав. Что я не могу сказать про "непрофильный" данному ВУЗу "Туризм". Это реально разводка для лохов, как где то уже было написано. Не видитесь на этот аттракцион, хотите быть "спецами" в туризме", выбирайте другой вуз. Хотите быть гидрометеорологами, добро пожаловать в РГГМУ!
    Ответить
    • Аламедин Атамбаев 08 July 2015
      Кирилл, то что нет аккредитации специальности туризм, не даёт права выдавать дипломы гособразца, но обучать то вуз права имеет. Согласен, что получать за свои кровные, как вы уверяете "филькину грамоту", не годится совершенно. А где можно проверить наличие аккредитации специальности данного ВУЗа?
      Ответить
      • Дмитрий 12 July 2015
        Я уж вам за Кирилла отвечу, он наверное не заметил. Госаккредитация специальностей в каждом ВУЗе: http://accredreestr. obrnadzor. gov.ru/ShowDetails/Details/b351b937-d091-4ec9-8f46-b591653faa91/false, это конкретно РГГМУ, (см. Пост от Антонины). Что за документ был подан 31.03.15, я не знаю, наверное, именно, на госаккредитацию специальности "Туризм".
        Ответить
        • Давид Ираклиевич 13 July 2015
          Дмитрий, специальность "Туризм" находится на аккредитации, конкретного решения пока еще нет.
          Ответить
  • Александр 28 June 2015
    В этом году закончил учебу в РГГМУ по специальности "Туризм", не понимаю странные комментарии выше, в которых полно негатива к этой специальности. Считаю, что это писали люди, которые полны зависти или просто люди, которые пытаются создать негативное впечатление об этом направлении.
    Все, кто учится на этой специальности очень довольны, в том числе и я. Очень интересные предметы, замечательные преподаватели, интересные практики. Люди, которые приезжают из других стран и городов на первом курсе очень близко знакомятся с городом и его историей, не только благодаря предмету истории Санкт-Петербурга, но и практике посвященной самым известным местам и музеям города.
    Частые экскурсии, возможность спроектировать своей группой и преподавателями свой тур, изучение французского языка.
    Ответить
    • Кирилл Шанцев 07 July 2015
      Александр, вам тоже вопрос, вы 6 июня получили диплом?
      Ответить
  • Юлия 27 June 2015
    Всем привет! Я студентка 3 курса и учусь в РГГМУ на туризме! Я ни разу не пожалела о том, что именно этот ВУЗ и именно эта специальность! Отличные преподаватели, дружный коллектив, интересная учеба и просто замечательная практика! Благодаря ВУЗу и нашим преподавателям, мы посетили очень много прекрасных городов (Москва, Великий Новгород, Кронштадт, Выборг, Старая Ладога, Ораниенбаум и многие другие города) и побывали заграницей (Польша, Эстония, Финляндия, Париж, Швеция). Лучше ВУЗа в мире нет, поступайте в Гидромет!
    Ответить
    • Кирилл Шанцев 07 July 2015
      Юлия (я так понимаю Юлия Пупышева), когда же ты учишся, если ты из профкома не вылезаешь. И как тебе можно верить, если тебя без выборов назначили и. О. Председателя студенческого движения РГГМУ, должность, которая по определению и по уставу выборная.
      Ответить
      • Юлия Пупышева 14 July 2015
        Уважаемый Кирилл, во-первых данный пост писала не я, а моя одногруппница. Во-вторых должность которую я занимаю, на данный момент не выборная а назначаемая, пока ныне Фуат Сергеевич является абитуриентом. В-третьих как я располагаю своим свободным временем, помимо учебы, вас собственно не касается!
        Ответить
  • Илья С. 26 June 2015
    Всем абитуриентам и студентам большой привет!
    Я студент 4-го курса РГГМУ и обучаюсь по направлению "Туризм". Хотелось бы в первую очередь отметить, что некая "Юлия", писавшая комментарий выше, никогда не обучалась по нашему направлению в нашем вузе, могу смело заявить, что эта информация - ложная. А также уважаемый "Илья", который тоже отличился комментарием выше, не до конца осведомлен о текущем состоянии аккредитации по направлению "Туризм", если бы на сайте Рособрнадзора была информация об отказе в аккредитации, тогда был бы уже другой разговор.
    Мое личное мнение о направлении "Туризм" складывалось в течение 4 лет и плохого сказать даже нечего, эти 4 года прошли продуктивно, познавательно и интересно, если бы было иначе, то я бы подыскал другое учебное заведение уже давно. Могу смело заявить, что благодаря преподавательскому составу и личным стараниям я получил достаточный объем теоретических знаний, а так же практических навыков для дальнейшей работе в туристской сфере, ведь именно это является главной целью для студента. Очень отрадно, что в этом году открывается еще и магистерская программа по данному направлению. Однако травля со всех сторон продолжается, особенно от пользователей сети интернет, предпочитающие сохранять свою анонимность. Мне лично неизвестны мотивы их необоснованных поступков, но смею предположить, что всего лишь из зависти. В любом случае хочется, чтобы данное направление в нашем университете только росло и набирало обороты. Поступайте на туризм в РГГМУ, не пожалеете!
    Ответить
    • Кирилл Шанцев 07 July 2015
      Илья, мне почему то кажется, что все хвалебные посты пишутся с голоса Араповой. Аккредитации по специальности "Туризм" в РГГМУ нет. Можете погуглить. А что, дипломы выдали? Если выдали, то это вообще уголовное дело.
      Ответить
    • Дмитрий 12 July 2015
      Ув. Илья С, я не знаю какие у вас там разборки внутри ВУЗа, но как специалист в области образования, могу сказать, что Рособрнадзор, нигде не пишет, что "нет аккредитации такой то специальности", наоборот, в документах - списках аккредитованных специальностях конкретного ВУЗа, нет именно не аккредитованной специальности. В вашем случае, как весьма правильно указала выше, уважаемая Антонина, http://accredreestr. obrnadzor. gov.ru/ShowDetails/Details/b351b937-d091-4ec9-8f46-b591653faa91/false, её нет. Документы, подтверждающие аккредитацию, должны быть выданы до момента сдачи госэкзаменов, ибо именно с этого момента, процесс обучения перестаёт быть частным делом ВУЗа, и наступает пора государственного контроля, чему собственно научили студента, на то он и госэкзамен. Почему к моменту сдачи "госов" и защиты "диплома" не получено свидетельства об госаккредитации, надо спросить декана и проректора по учебной работе. Ситуация по которой не выдают свидетельство, тоже фактически в исчерпывающем варианте указала уваж. Антонина, это либо как сейчас принято говорить "фейковое" обучение, или халатное отношение к должностным обязанностям лиц ответственных за подачу документов на госаккредитацию. Причём, если первый вариант превалирует, то мне понятна ситуация, что многие студенты защищают позицию администрации, т.к. вам наверное сказали: "если будет много шума-то останетесь без дипломов". Понятно, что администрации, по суду отдавать вам деньги, а это в сумме может составить десятки миллионов, то проще под шумок, как то провести эту самую аккредитацию. Удачи вам!
      Ответить
    • Олеся 20 July 2015
      Илья, если я ничего не путаю, это Юлия Савинова, которая, после первого курса перевелась в РГПУ им Герцена. Она поступала в 2011-году в РГГМУ. А в РГПУ перевелась в 2012. Странно, что написано 2 года, но возможно, я что то путаю.
      Ответить
  • Таня 26 June 2015
    Могу сказать одно, - на туризме все дружат (и преподаватели с преподавателями, и студенты со студентами, и студенты с преподавателями), мы ездим в разные места, на экскурсии, проходим разнестороннюю практику, устраиваем пикники, праздники. У нас есть французский! Мы можем выражать себя, предлагать идеи, создавать проекты и пробовать себя в новом. Дело в том, что кому-то это по душе, а кому-то больше нравится решать формулы. Не нужно писать негативных отзывов, если Вам не понравилось обучение. Это то же самое, что сказать, что экология - скучная. Из-за этого я перевелась. Но ведь это не повод поливать грязью эту специальность, верно? Каждому - своё.
    Ответить
    • Серёга 14 July 2015
      Ну, если у вас есть "французский", тогда ладно. "Французский" решает всё. Вопрос только один: - Que vous pensez sous le mot au "français"?
      Ответить
  • Ян 25 June 2015
    Отличный ВУЗ, компетентный преподавательский коллектив, люди знают свое дело. Очень хорошо развито студенческое самоуправление, отличная организация различных конкурсов и соревнований. Многочисленные практики. Сам ВУЗ имеет очень удобное расположение - все под рукой. Поступайте, успехов!
    Ответить
    • Дарина 14 March 2017
      Ян лично я этого не заметила. Возможно это было и вы это застали. Но не сейчас. Профсоюз студентов ничего не решает. Одна демагогия. Какое студенческое самоуправление? Кто то конечно что то делает. Но это пара десятков студентов на пять тысяч обучающихся.
      Ответить
  • Ильнара 25 June 2015
    Всем доброго времени суток! Я студентка третьего курса, учусь по специальности "Туризм". Ребята, если вы хотите получить хорошее образование по данной специальности, то добро пожаловать к нам!
    Обучение у нас качественное. Замечательный преподавательский состав!
    Отдельно хочу написать по поводу наших прекрасных практик во время учебы и не только. Мы не просто сидим на лекциях и пишем в тетрадях!
    У нас есть постоянные выезды в Ленинградскую область и не только! С моей группы девочки ездили в Польшу на учебную практику. Студенты старших курсов выезжали во Францию, Финляндию и Эстонию. Есть возможность уехать за границу по обмену на длительные сроки.
    Мы действительно настоящие туристы! Мы очень много путешествуем, а так же каждый год выезжаем в походы! Наши знания получены по большей части именно практическим путем, а это может предоставить не каждый вуз!
    Поступайте к нам за качественным образованием и за интересными путешествиями! Мы дружим курсами и отдыхаем тоже все вместе!
    Ответить
    • Кирилл Шанцев 07 July 2015
      Ильнара, поёте с голоса Араповой? Спецальность то, не аккредитована.
      Ответить
  • Вероника Шипкова 22 June 2015
    А те, кто ушли в другие универы, очень вам сочувствую! Ибо гидромет это самый потрясающий университет, где думают о студентах. НИГДЕ нет такого количества мероприятий, сколько у нас. Очень обидно читать плохие отзывы (
    Ответить
    • Скрудж Макдак 18 December 2016
      Вероника, как вам изменение ситуации за прошедшие полтора года? Говорят и мероприятий поубавилось, и туристов перевели доучиваться в другой вуз? Конкретно в Лесгафта.
      Ответить
  • Вероника Шипкова 22 June 2015
    Я учусь на 3 курсе на туризме в РГГМУ и кто говорит, что подготовка по этой специальности плохая, тот очень ошибается! Помимо теории, как в других универах, у нас ещё и замечательная практика! Мы ходим в походы, дружим всеми курсами, атмосфера очень дружеская, старшие курсы помогают младшим с подготовкой. Прекрасные преподаватели, строгие, но в меру! И я не понимаю откуда такие сведения про аккредитацию! 4-й курс получил дипломы и все прекрасно! Мы выпускаемся на следующий год и ждём первый курс, чтобы наша команда расширялась!
    Ответить
    • Кирилл Шанцев 07 July 2015
      Вероника, про какие дипломы 22 июня вы пишите, если их выдали только 6 июля? Туристам, тоже выдали?
      Ответить
  • Илья 06 June 2015
    Специальность "Туризм" не прошла аккредитацию министерства образования. Это значит, что никаких государственных дипломов не будет. Не поступайте на "Туризм" ни в коем случае. Напрасно потраченные деньги и время.
    Ответить
  • Виталий 16 June 2014
    Здравствуйте! Хотел бы узнать какие предметы нужно сдать на факультет туризма Российского государственного гидрометеорологического университета?
    Ответить
    • Алина 13 December 2014
      Виталий, в РГГМУ нет такого факультета. Есть специальность - туризм, но это не профильная специальность, для данного вуза, и качество подготовки по специальности "Туризм" слабое. В РГГМУ, очень сильная подготовка по профильным специальностям - метеорология, гидрология, океанология, экология.
      Сама учусь на эколога. Если бы хотела поступать на туризм, то поступала бы в другом ВУЗе. По экзаменам: Русский язык, История, Оществознание.
      Ответить
    • Юлия 24 May 2015
      Категорически не рекомендую поступать на специальность "Туризм" в Российском государственном гидрометеорологическом университете, вообще ни о чём. К тому же, как выяснилось, данная специальность до сих пор не прошла аккредитацию в Министерстве образования, в этом году первый выпуск "специалистов", и под вопросом получение дипломов. Я отучилась два года и ушла в Герцена, на географию. В общем, если хотите в РГГМУ, выбирайте любую другую специальность, кроме "туризма", если хотите "Туризм", ищите другой ВУЗ, благо их полно.
      Ответить
    • Тереладзе Давид Ираклиевич 09 July 2015
      Уважаемые провокаторы и люди которые пытаются дискредитировать специальность туризм. Сообщаю официально, что специальность "Туризм" находится на аккредитации и по неофициальной информации аккредитацию прошла. Пока нет решения, Вы не имеете право тут распространять слухи и прочее. Студенты, обучающиеся по программе "Туризм" имеют все возможности по трудоустройству. Призываю абитуриентов не слушать всякую ерунду. А провокаторов я предупреждаю. За клевету мы будем подавать на Вас в суд, те имена студентов, которые вы здесь пишите вообще не существуют.
      Ответить
      • Кирилл Шанцев 09 July 2015
        Уважаемый Давид Ираклиевич, вы прежде чем бежать подавать в суд, изучите законодательство РФ, про свободу слова с одной стороны и обман потребителей с другой. 1. Какой закон был нарушен публикацией данной информации? 2. Аккредитация должна быть к моменту сдачи госэкзаменов и защиты дипломного проекта. А вы даже не знаете точно пройдёт или не пройдёт или как обычно занесёте чемоданчик денег, что бы правильное решение приняли? Второе, согласно действующим нормам, без диплома гособразца, люди не могут поступить в магистратуру. Третье, никто бюджетных мест на туризм (бакалавриат имеется ввиду) не даст.
        Ответить
    • Тереладзе Давид Ираклиевич 09 July 2015
      Уважаемые абитуриенты!
      Еще раз призываю не слушать различных провокаторов и тех кто завидует. У нас в этом году открылась возможность обучаться в бесплатной магистратуре. Наши студенты поступили и будут получать государственную стипендию. Возможен перевод на бюджет в случае хорошего обучения.
      Желаю Вам удачи!
      Ответить
      • Кирилл Шанцев 09 July 2015
        Уважаемый Давид Ираклиевич, вы Кафку давно читали?
        Ответить
        • Тереладзе Давид Ираклиевич 10 July 2015
          Кирилл,
          Вы откуда такой знаток нашей специальности? Я всех студентов наших помню, Вас не знаю. По какому заказу работаете? Вы вообще "левый" человек.
          Ответить
          • Кирилл Шанцев 10 July 2015
            Ув. Давид Ираклиевич, как вы понимаете, я не намерен пока открывать своё настоящее Имя, в связи с общей нервозностью обстановки, но заплатив деньги за обучение я хочу получить диплом а не справку. Ваше же ООО "Арапова и Со", самым возмутительным обрзом обманули студентов. И теперь продолжают обманывать абитуриентов, - Не пройдёт! Если бы я работал по чьму либо заказу, то была бы реклама других вузов, а её нет. Так что основная задача, это донесение информации о ваших махинациях и нечистоплотности.
            Ответить
            • Тереладзе Давид Ираклиевич 10 July 2015
              Мы знаем кто Вы, и вы далеко не студент и не абитуриент. А бывший сотрудник вуза. Отсюда и знаете номер специальности. Абитуриенты ее знать не могут.
              Ответить
              • Кирилл Шанцев 12 July 2015
                Интересная логика, это почему абитуриенты не могут знать номер специальности, когда она весит у приёмной комиссии на 4-м этаже? А на счёт "бывших сотрудников ВУЗа" конечно с ними есть связь, Арапова и Скобликова, убрали столько грамотных преподавателей со специальности, что бы они не мешали пилить бабки, этим старым мошеницам.
                Уважаемый господин Тереладзе, а что вы так нервничаете? Боитесь нового руководства, что оно начнёт вас проверять? Или боитесь не набрать очередных лохов, готовых платить деньги за филькину грамоту?
                Ответить
                • Д.И 13 July 2015
                  Я не боюсь ничего. Просто не надо тут разводить ничем не обоснованный "треп". Вам видимо нечего делать, что в интернете всякие гадости писать. И про какие деньги вы говорите? Вы зп сотрудника РГГМУ знаете? О чем вообще? Это интересно как же деньги делают преподаватели?
                  Ответить
    • Тереладзе Давид Ираклиевич 09 July 2015
      Виталий, поступайте на нашу специальность "Туризм" и никого не слушаете. Тут пишут те, которые нам завидуют, завидуют хорошей организации нашего процесса обучения, возможности поехать на стажировку в Польшу и Финляндию, Венгрию, наличием международных связей.
      Ответить
      • Кирилл Шанцев 09 July 2015
        Уважаемый Давид Ираклиевич, судя по дате написания поста, Виталий должен был куда то поступить. И как я понимаю, раз вы его не знаете лично, Виталий принял мудрое решение и избежал знакомство с вашей "конторой".
        Ответить
      • Скрудж Макдак 18 December 2016
        Вот такая вот "хорошая организация нашего процесса обучения", что и аккредитацию не дали и специальность закрыли.
        Ответить
  • Елена 04 June 2014
    Здравствуйте, скажите, результаты каких ЕГЭ нужны для поступления на направление прикладная гидрометеорология?
    Ответить
  • Юрий 16 December 2013
    Здравствуйте. Можно получить образование в Российском гидрометеорологическом университете по специальности Геоэкология? Какой ЕГЭ надо сдавать для этого?
    Ответить
  • Антонина 27 October 2017
    Сейчас единственный плюс от поступления в РГГМУ. Так это возможность выпить пива сидя в парке около первого корпуса. Да и то для тех, кто там учится.
  • Евгения 24 October 2017
    Что же вы так не любите вашего ректора? Он такой душка! Уволил кучу специалистов. Ничего что преподавать толком некому. Зато повысил зарплаты ректору, т.е. себе. А вы всё жалуетесь.
  • Анатолий 15 October 2017
    Очень хороший вуз для любитилей халявы. Мы со своим однакашником поступили в 2016 году в разные уневерситеты. Я в Политех а друг в РГГМУ. У друга бал ЕГЭ был ниже моего. Первый симестр я со своим другом пустился во все тяжкие. После зимней сесии я понял что не смогу закрыть ее. Долги копились а учеба не давалась. У знакомого в РГГМУ который тоже гудел первый семестр, сесия хоть и не была сдана сразу но он её закрыл. Итог в итоге у нас разный. Я вылетел из политеха, а друг прадолжает учится в РГГМУ на втором курсе. А ведь он разгельдяй не меньше моего. В следующем году буду поступать в РГГМУ. Мало где найдешь такую возможность получить диплом.
  • Владимир. 10 October 2017
    Елена, вы уже на многих сервисах написали про РГГМУ, о том как в нём всё здорово и замечательно. Что же вас так зацепило то? Что не лень строчить однотипные, пускай и односложные, положительные отзывы. Сдаётся мне, что вы ни какая не Елена, а клон рейдеров захвативших ВУЗ. И теперь решили помыться от налипшей на вас грязи. Что ж, успехов.
  • Елена 27 September 2017
    Что Вы тут за ерунду пишите? ребенок учится и все нравится. Вы наверно не видели на самом деле, когда бывает качество ниже плинтуса.
  • Василий Лурье 21 March 2018
    Абитуриенты, а так же их родители. Прежде чем сюда поступить нужно очень хорошо подумать. Контора редкостной гадости. Да. Возможно когда то в ней всё было по другому и на много лучше. Но я проучившись здесь 1,5 года, хочу забрать документы.
  • Антонина 27 October 2017
    Закончили и слава богу. Когда поступали сюда в 2013 году. Вуз был совсем другим. Со сменой ректора изменилось всё. Даже преподаватели стали другими - какие то более равнодушные.

    В магистратуру ушла в Лесотехнический университет, не жалею.
  • Марина 18 September 2017
    Прошли первые две недели учёбы. Уже почти все ребята поступившие на первый курс, говорят, что не нравится здесь учиться.
  • Карина 07 August 2017
    Вот хотела поступать, почитала отзывы, посмотрела на вуз изнутри, на работу отдела приёма (театр начинается с вешалки) и решила поступить... в Политех. Про РГГМУ всё верно написано в отзывах. Одним словом полное рГГГГГГГму.
  • Леонид 30 March 2017
    ... Жаль университет, внутренние проблемы закончатся тем, что данное учебное заведение лишат аккредитации, только лишение аккредитаций в России происходит немного неправильно, лишать лицензии на образовательную деятельность надо и всех преподавателей вуза. Должна же существовать какая-то в конце концов ответственность, а молчаливое согласие обязано иметь свою цену.
    ... Качество обучения... Здесь на качество учебного процесса прямое влияние оказывают внутренние неразрешенные конфликты между педагогами... Многие из педагогов зазвездились и считают себя непотопляемой богемой, думаю напрасно они так, в конечном итоге тонет все...
    Михеев виноват? А простите в чем? Во внутренних распрях? Так они существовали и при Карлине, только были не настолько выражены.
    Вызывает недоумение положение на некоторых кафедрах университета, когда у некоторых преподавателей вдруг появляется масса студентов старших курсов которые не могут аттестоваться по предмету. Странная заметьте ситуация, особенно если учесть тот факт, что бюджетные места оплачиваются государством. Если человек не может учиться тогда может стоит сразу сказать ему об этом? И не тянуть с государства в течении четырех лет деньги за якобы "качественное" образование? А так, эти действия попахивают на чистой воды мошенничество...
    ... Не бывает глупых студентов - бывают бездарные педагоги...
    Теперь о столовых... Помимо отвратительной кухни... А вы уверены в том, что это, именно студенческая столовая? Если судить по стоимости вряд ли...
    ... Общежития, тут как в стране не пуганных идиотов... Грязь, клопы, тараканы, убитая мебель, неисправная электропроводка, будут радостно встречать каждого абитуриента... И возможно студента...
    ... Как в дальнейшем сложится ситуация с РГГМУ думаю стоит серьезно задуматься всем ректору, педагогам, а правоохранительным органам принять посильное участие в сохранении вуза...
  • Семён Рязанов 23 March 2017
    В РГГМУ стали прововодиться всевозможные празднования всего что только можно. В течении марта проводились фестиваль "Меридиан дружбы" и празднования "Дня Метеоролога". Стараниями ректора РГГМУ и его замами. Студентов под угрозой отчисления силком сгоняют на указанные мероприятия студентов. И не дают уйти до окончания. Лицемерие редкостное. Всё что организуется - уровень "ниже плинтуса". Показуха и непрофессионализм.
  • Семён Лапин 19 March 2017
    Вчера РГГМУ вспоминали на митинге в защиту Петербурга. Подробности в новостях яндекса. Судя по публикациям и выступлениям преподавателей вуза, которые пришли на митинг, в РГГМУ ситуация с обучением, наукой, коррупцией и многим другим - КРИТИЧЕСКАЯ!
  • Николай 18 March 2017
    Звонили в ВУЗ узнать подробности про программы подготовки. Выяснилось, что многое из того что есть на сайте РГГМУ нет на практике. После общения с сотрудником отвечающим за взаимодействие с абитуриентами, складывается впечатление некомпетентности оного.
  • Дарина 14 March 2017
    Бесконечная ложь со стороны администрации ВУЗа, буквально по любому вопросу. Регулярные задержки стипендии. Раздача степиндиальных надбавок исключительно любимчикам и блатным. Качество обучение никакое, ушли многие специалисты. Те кто остался - свой предмет не могут донести вообще. Собираюсь переводиться. Старшие курсы говорят, что части выпускников не хватило дипломов.
  • Валентин 07 March 2017
    Раньше ЛГМИ был передовой в гидрометеорологии ВУЗ. Теперь превращается в посредственный ВУЗ уровня советского ПТУ. Экономия на всём — на практиках, безопасности, учебном процессе. Новому руководству ВУЗа не имеющего ни профильного образования в области гидрометеорологии, ни вообще отношения к науке — ректор РГГМУ — антикризисный менеджер и ресторатор, ВУЗ нужен только для получения бюджетных средств для себя.

    Так же из министерства образования идёт информация о возможном досрочном отзыве отзыве аккредитации.
  • Небывалый студент 15 December 2016
    Вот не читал я отзывов, и не слушал умных людей. Поступил сюда. Зачем? Хочу в горный уйти.
  • Валентин 02 December 2016
    Тут в интернете предлагают экскурсии в РГГМУ, что я хочу сказать потенциальным участникам таких туров?

    ВУЗ конечно интересный, и в своё время готовил специалистов не плохих. Но уже давно качество подготовки упало на очень низкий уровень. А после смены руководства ВУЗа, которое теперь состоит не из гидрометеорологов что было бы логичным, а из юристов и экономистов; т.е. людей далёких от гидрометеорологии, подготовка вообще стала плохой. Сокращается количество практик - основной изюминки этого ВУЗа. То что в РГГМУ действтельно много, так это дешевой показухи. В общем съездить посмотреть можно, но б. Ч. Для того что бы с критической точки зрения отнестись к данному ВУЗу.

    К слову многие сотрудники из класической специальности ушли. Те кто остался очень скептически относятся к тому, что РГГМУ протянет больше 3-х лет. И не будет присоедёнён к другому более крупному ВУЗу.
  • Наливкина Светлана 23 November 2016
    То что творится в РГГМУ, можно охарактеризовать только как кошмар. Новое руководство поставленное министерством просто уничтожает единственный в России вуз выпускающий специалистов подобного профиля. Руководители может быть и грамотные юристы, хотя я сильно в этом сомневаюсь, (я сама не юрист), но в области образования, науки, и собственно гидрометеорологии представляют полный ноль. Если в ближайшее время не сменится руководство, то уникальности ВУЗа просто не будет. Остальное чему здесь учат - весьма посредственно. Да и то тоже стало хуже.
  • Анна 15 September 2016
    Вчера общалась с подругой у которой знакомый работает в РГГМУ, на предмет что бы как то скоординировать своего сына перед поступлением в следующем году. Она мне сказала со с ссылкой на мужа, что в РГГМУ возможно будут поблемы с прохождением аккредитации. И что лучше поступать в другой вуз.
  • Букин Саша 12 September 2016
    Вот читаешь все эти статьи, комментарии отзывы, и понимаешь что относятся они к совершенно другому ВУЗу. Тот РГГМУ который мы знали, в котором мы учились, который мы заканчивали, больше не существует. Да остались корпуса (их стало даже больше), осталось название, но из "Гидромета" вытащили душу. Убили и закапали сам дух того РГГМУ. Уже два года как умер Карлин, и два года как РГГМУ болен. Новая команда в лице Валерия Михеева, сознательно уничтожает всё что было сделано командой работавшей с Карлиным.
  • Ирина 07 September 2016
    Мда, как все было замечательно! Карлин, "Гидромет - лучше вуза в мире нет!", но того РГГМУ, уже больше нет.позор Саковичу, Богушу, Мамаевой, Дядюре, Гогоберидзе и другим отдавшим наш "Гидромет" на растерзание рейдерам в лице Михеева.
  • Светлана 07 September 2016
    Ещё два года назад это было очень хорошее учебное заведение. Но после того как умер Лев Карлин, бывший 25 лет ректором Гидрометеорологического нститута и университета, РГГМУ покатился вниз. После объединения с Полярной Академией и прихода к власти Валерия Михеева, не специалиста, не учёного, а скорее антикризисного менеджера, РГГМУ теряет позиции очень сильно. Ушло очень много сильных преподавателей.
  • Михаил-первокурсник 28 August 2016
    За заселение в общежитие с "улучшенными" (чуть меньше чем в иных тараканов и не разбитые унитазы), требуют бабки. Министерство и лично г-жа Васильев, смотрит что происходит в ВУЗах. Я конечно не знаю как в большенстве, но РГГМУ как то наводит жуть на меня.
  • Борис (отец студента) 01 July 2016
    Странный какой то ВУЗ. Был в приёмном отделении, все какие то тормознутые. Что ни спросишь толком ничего не знают. Какие то запуганные.
  • Магамай 11 February 2016
    В РГГМУ полная некомпетентность руководства не имеющего базового гидрометеорологического/инженерного образования. Юристы они тоже припоршивейшие. В документах которые они пишут ляп на ляпе. Подготовка в Гидромете тоже оставляет желать лучшего - уходят многие преподаватели, а некоторых "уходят" тот же Митько-старший, Мамаева, Богуш. Руководятлам из администрации - ректоратом это нельзя называть по определению, нету до рядовых сотрудников никакого дела и до студентов тоже. Пришли поуправлять ВУЗом не для развитие оного, а для выкачивания денег из бюджета.
  • Юрий Сергеевич (сотрудник РГГМУ) 05 February 2016
    Всё что происходит в РГГМУ есть следствие невменяемости ситуации в государстве Рассейском. Поставив управлять образованием совершенно недалёкого человека, государство поставило под удар многие ВУЗы где по тем или иным причинам нет сильного коллектива. Таким образом самыми проблемными стали небольшие ВУЗы, РГГМУ в их числе. После смерти Льва Николаевича Карлина некому было представлять в Минобре интересы РГГМУ. А оставшийся после смерти Карлина и. О. Ректора вместо того что бы как то спасти ситуацию, просто слил РГГМУ, да ещё и наломал дров. И закрытие филиала в Ростове на Дону, только начало. Уже идут разговоры о ликвидации филиала в Туапсе.
  • Екатерина 03 February 2016
    Добавлю и свою ложку дёгтя в ситуацию с Российским государственным гидрометеорологическим университетом. Учусь на четвёртом курсе, когда поступала в 2012 году, специально шла на гидрологию что бы побольше поездить в по экспедициям. В РГГМУ под управлением Льва Николаевича Карлина, они финансировались и каждый студент изъявивший желание поучаствовать в исследованиях мог рассчитывать на финансовую помощь от университета. С приходом в РГГМУ новой команды руководителей все практики переместились в город. Типа денег на науку нет. А зачем тогда вообще нужен ВУЗ? Многие студенты 4 курса, уже не рассматривают возможность идти в магистратуру в РГГМУ, а ищут куда уйти. В СПбГУ, "Политех" и пр. Не удивлюсь, если после этого РГГМУ признают не эффективным и ликвидируют.
  • Вадим Александрович 25 January 2016
    На кой поставили команду юристов руководить техническим ВУЗом, которым является Российский государственный гидрометеорологический университет - РГГМУ? Я не считаю, что юрист это плохо, но руководитель технического ВУЗа должен быть инженером, да сознанием экономики, да со знанием законов (хотя всё равно нужен штатный юрист), но в первую очередь инженером!
  • Роман 23 January 2016
    Абитуриенты которые планируют поступать в РГГМУ в 2016 году, имейте в виду, что Российский государственный Гидрометеорологический университет (Гидромет), решением Министерства образования и науки объединён с "Полярной академией". И хотя название РГГМУ - ГБОУ ВПО "Российский государственный Гидрометеорологический университет" осталось прежним, но руководство полностью пришло из ликвидированной "Полярной академии". Прежнее руководство "Полярной академии" не смогло не только вытащить неэффективную с точки зрения МинОбра "Полярку", а ещё и усугубило ситуацию. Теперь та же схема наблюдается в РГГМУ. Новое руководство не нацелено на развитие РГГМУ. Из РГГМУ ушли многие талантливые преподаватели. Часть направлений не имеет госакредитации. Закрыт филиал ВУЗа в Ростове на Дону. Существенно сократились полевые практики, которые всегда были "изюминкой" классических специальностей. Новая администрация РГГМУ экономит на всём. На безопасности (не давно был пожар по халатности), в общежитиях грязь, постоянные нарушения правопорядка, стипендии платятся только избранным (администрация РГГМУ принуждает преподавателей ставить заниженные оценки). Единственно на что выделяются деньги, так это на бесконечные корпоративы для студентов близких к профкому, который полностью подчинён администрации РГГМУ. Ректор РГГМУ Валерий Михеев, по факту не управляет ВУЗом, бывает в нём от силы два раза в неделю, по максимум по 4 часа в день. Все вопросы приходится решать с его не очень компетентными замами.

    В сухом остатке, всё идёт к тому, что РГГМУ будет признан не эффективным, в ближайшем году-двух, с последующей ликвидацией.
  • Светлана Гурская 20 July 2015
    Дочь, хочет поступать на туризм в РГГМУ, так как живём рядом, но информация про отсутствие госаккредитации как то настораживает. Сегодня позвонила узнать как и что нужно. Очень вежливо сказали "как и что", но не словом не обмолвились про отсутствие аккредитации. Когда задала вопрос про аккредитацию, вежливо попросили подождать, потом сказали, что не в курсе дел, и типа аккредитация уже получена и студенты (выпускники) получили дипломы. Позвонила подруге, которая имеет какие-то связи в этом ВУЗе. И якобы в отделе кадров, сказали, что никому дипломов по туризму не выдавали, и, если и выдадут, то только через год, при повторной проверки данной специальности. А выдадут или нет не факт. Короче, не государственный вуз, а какая то лавочка. Приёмная комиссия - какие-то дети, ничего не знают, умеют только заливать. Видимо, беспокоятся только за цифры по приёму. Выбираем другой ВУЗ, лучше ездить дальше, но зато будет аккредитация и спокойствие.
  • X
    11042