ЕГЭ по обществознанию

ЕГЭ по обществознанию является одним из самых популярных среди выпускников, потому что этот предмет необходим для поступления на множество самых разных специальностей. ЕГЭ по обществознанию требуется в такие непохожие друг на друга вузы, как Политехнический институт, МГИМО и Высшая школа экономики. Если вы заглянули на эту страничку, значит вы собираетесь сдавать этот экзамен – желаем вам получить максимально высокий балл, а наши специалисты помогут вам в этом.
Удачи!

ЕГЭ – 2014. Обществознание. Задание С5

С5 – задание, проверяющее умение применять правильно раскрытое в смысловом отношении теоретическое положение в заданном контексте.

ЕГЭ – 2013. Обществознание. Трудные вопросы ЕГЭ. Часть В

По данным аналитического отчета ФИПИ об итогах ЕГЭ 2012 г. по обществознанию средний показатель выполнения заданий группы В по разделам «Человек и общество», «Экономика», «Социальные отношения» – 60–61%. Несколько хуже показатели по компонентам «Право» – 55% и «Политика» – 53%.

ЕГЭ-2013. Обществознание. Трудные вопросы ЕГЭ. Часть А

По данным аналитического отчета ФИПИ об итогах ЕГЭ 2012 г. по обществознанию результаты работ более половины участников оказались в диапазоне 41–60 баллов. По сравнению с 2011 г. средний балл за выполнение работы снизился, возросло число выпускников, набравших менее 40 баллов, а также число не преодолевших минимальную границу. Последних стало 5,9% против 4,5% в 2011 г. Но и существенно увеличилось количество выпускников, набравших 100 баллов (80 человек).

ЕГЭ-2013. Обществознание. Изменения в КИМ 2013 года

В 2013 году в контрольные измерительные материалы по обществознанию внесены изменения.

Задание С9. Обществознание. ЕГЭ–2012

Учащиеся испытывают трудности при выполнении задания С9 на протяжении всех лет сдачи ЕГЭ по обществознанию. Сравнительно немногим учащимся удается написать эссе, максимально удовлетворяющее всем критериям. Зачастую выпускники забывают, что ответ должен быть написан в выбранном контексте, то есть, базироваться, прежде всего, на той составляющей обществоведческого курса, по которой сформулирована тема.

Экономика. Трудные вопросы. Обществознание. ЕГЭ – 2012

(по материалам аналитического отчёта ФИПИ о результатах ЕГЭ 2011 года.)

Социальные отношения. Модели заданий С5–С7. Обществознание. ЕГЭ – 2012

(по материалам аналитического отчёта ФИПИ о результатах ЕГЭ 2011 г.)

Содержательная линия «Познание». Трудные вопросы ЕГЭ. Обществознание. ЕГЭ-2012

(по материалам аналитического отчёта ФИПИ о результатах ЕГЭ 2011 г.)

Содержательная линия «Общество». Трудные вопросы ЕГЭ. Обществознание. ЕГЭ-2012

Наибольшие трудности вызвала тема «Многовариантность общественного развития (типы обществ)».

ЕГЭ–2012. Изменения в КИМ по обществознанию

Изменения в КИМ ЕГЭ по обществознанию в 2012 году не носят радикального характера.

Проблемные вопросы блока «Право». Обществознание. ЕГЭ-2011

Начнем с рассмотрения результатов выполнения заданий раздела «Право» курса обществознания в 2010 году.
Согласно Аналитическому отчету по результатам ЕГЭ-2010 почти треть выпускников не знают главное отличие правовых норм от моральных.

Проблемные вопросы блока «Политика». Обществознание. ЕГЭ–2011

В данной статье рассматриваются вопросы содержательной линии «Политика».

Проблемные вопросы блока «Социальные отношения». Обществознание. ЕГЭ–2011

Рассмотрим некоторые из наиболее трудных для выпускников заданий содержательной линии «Социальные отношения».

Проблемные вопросы блока «Экономика». Обществознание. ЕГЭ–2011

В данной статье рассмотрим некоторые из наиболее трудных для выпускников вопросов содержательной линии «Экономика»

Проблемные вопросы блока «Человек». Обществознание. ЕГЭ–2011

Я уже отмечала, что в экзаменационной работе элементы двух содержательных линий «Общество» и «Человек» объединены в один блок - модуль. И это придает этому материалу особую сложность. В данной статье рассмотрим некоторые из наиболее трудных для выпускников вопросов содержательной линии «Человек».

Проблемные вопросы блока «Общество». Обществознание. ЕГЭ–2011

В экзаменационной работе элементы двух содержательных линий «Общество» и «Человек» объединены в один блок - модуль. Значительная степень теоретического обобщения материала придает этому материалу особую сложность.

Задания C1–C4. Обществознание. ЕГЭ–2011

Результаты ЕГЭ 2010 года по обществознанию показали, что актуальной проблемой для предмета становится чтение и понимание текстов. Показатели выполнения заданий на анализ и интерпретацию фрагментов оригинальных текстов, содержащих информацию стали ниже, чем в предыдущие годы.

Задания В5, В6. Обществознание. ЕГЭ-2011

Рассмотрим форму записи ответов задания части В по обществознанию на конкретных примерах.

Особенности ЕГЭ по обществознанию в 2011 году

В этой статье хотелось бы подробнее остановиться на особенностях ЕГЭ по обществознанию в 2011 году.

План текста. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию в 2011 году

Сегодня хотелось бы остановиться на умении составлять развернутый план текста, темы. В варианте КИМ единого государственного экзамена по обществоведению в 2010 году появилось задание, выявляющее уровень сформированности этого умения. На ЕГЭ по обществознанию в 2011 году задание усложняется – предлагается составить план не по тексту, а к предложенной теме.

ЕГЭ по обществоведению – 2011

Мы снова начинаем цикл статей по ЕГЭ, которые помогут одиннадцатиклассникам сдать госэкзамен успешно. Благодарим учителя обществознания и истории МОУ «Лицей 18» Офёркину Марину Пантелеевну, которая рассказала нам об особенностях ЕГЭ по обществознанию.

ЕГЭ по обществознанию 2010 года. Часть 3

Экзамен по обществознанию – наиболее массовый из всех, которые сдаются по выбору, как в Чувашии, так и по всей России. По своему характеру он ориентирован в большей степени на оценку овладения требованиями образовательного стандарта базового уровня, и в этой связи востребован большим количеством выпускников, желающих пройти по нему аттестацию за курс общеобразовательной школы.

ЕГЭ по обществознанию 2010 года. Часть 2

Говоря о едином государственном экзамене 2010 года необходимо кратко остановиться на том, что в 2010 году в КИМ вводятся новые содержательные единицы.

Особенности КИМ ЕГЭ по обществознанию 2010 года

На основе анализа результатов, получаемых в ходе проведения экзамена, экзаменационная модель ЕГЭ по обществознанию постоянно совершенствуется. Говоря о едином государственном экзамене 2010 года необходимо кратко остановиться на том, что в 2010 году в КИМ вводятся новые содержательные единицы.
Новости образования Рособрнадзор отозвал государственную аккредитацию у Московского института Телевидения и Радиовещания «Останкино» Приемная комиссия в самарские вузы в самом разгаре В Рязанском медицинском университете завершились выпускные вечера Няндомскому железнодорожному колледжу исполнилось 95 лет! В Нарьян-Маре впервые прошла акция «Доступный ЕГЭ» В Самарском университете имени Королёва открылся Международный конгресс В Самаре чествовали выпускников, которые сдали ЕГЭ на 100 баллов Новоиспеченные журналисты получили дипломы о высшем образовании Выпускники частной школы "Райские птички" из Махачкалы получили аттестаты об образовании Ректор РГГУ Е.Н. Ивахненко рассказал о ходе приемной кампании в эфире Первого канала Ученые советы двух университетов приняли решение об объединении Новый вариант передачи информации от ученого из СКФУ СГАУ предлагает сотрудничество молодежи из-за границы Новый ректор РГГУ стремится лучше понять своих студентов