Широкие интересы

Удивительно не то, что у каждого из нас есть какие-то увлечения: биология, география, программирование... Удивительно, как разные увлечения могут соседствовать друг с другом. Вот например, как в одном человеке могут уживаться айкидо и бисероплетение?

Post Image 1
Post Image 2
Post Image 3

Дата, место рождения: 17 февраля 1995 год, Иркутск.
Место учебы: школа № 49, Иркутск.
Я хочу поступить в: Иркутский государственный университет, Иркутский государственный технический университет.
Увлечения: handmade (бисероплетение), увлекаюсь наращиванием ресниц, танцами.
Фильм: «Звездная пыль», м/ф «Спирит», «На Байкал».
Музыка: Мой любимый стиль музыки – «по настроению».
Книги: Сесилия Ахерн «P.S. Я Люблю тебя», стихи М. Цветаевой.
Девиз: «Выход из безвыходной ситуации, там же где и вход!»

Наш сегодняшний герой – Марина Савинова из иркутской школы № 49 как раз такой человек, увлекающийся спортом, рукоделием и мечтающая стать... инженером.

– Что тебе удалось добиться за годы обучения? Чем гордишься больше всего?

– Достижения самые разные, но все они мне очень дороги!!! Родители выделяют диплом молодой хозяюшки в конкурсе «Девичья краса». Я сама выделяю 2-е место в открытом турнире по боевому каратэ хокутоки «Памяти Соловьевой Евгении». А вообще, я занималась айкидо несколько лет добралась до 6 кю, но потом учеба стала занимать больше времени и я не смогла продолжать обучение.

Еще, наверное можно сказать, что за участие в фестивале детского творчества «Сибирский калейдоскоп» меня наградили поездкой в Москву. Правда, у спонсоров наступил кризис и поездка не состоялась, но я получила денежный приз.

– У тебя довольно много грамот и дипломов самых разнообразных конкурсов. Как по твоему, насколько важно сегодняшнему выпускнику иметь широкие интересы, участвовать в олимпиадах или на соревнованиях?

– В первую очередь это личное развитие, новые друзья, интересные темы и взгляды на эти темы. К тому же выступление на олимпиадах дает возможность отличиться и получить приглашение на бюджетные места в вуз.

Что касается портфолио, так в моем случае это на последнем месте. Я в начале и не знала, что его надо собирать, просто складывала в папку.

– Что было главным при выборе будущей профессии? Что ты делаешь сейчас, чтобы мечта реализовалась?

– Я выбрала профессию инженера-менеджера. Бережливое производство(!!!), проектно-конструкторская деятельность, работа в органах государственной власти, на предприятиях связанных с сертификацией продукции, аудиторская деятельность – все это очень привлекает меня.

– Как связаны твои увлечения и выбор будущей профессии?

– Рассмотрим на примере бисероплетения. Чтобы сделать украшение нужно составить схему-эскиз (что очень напоминает работу инженера). Все это прокручивается в голове в 3D варианте: где какую бусинку пришить и как это будет выглядеть на человеке – дело это необычайно увлекательное, знаю это из собственного опыта. Вот почему я и хочу получить техническое образование.

– Рукоделие и технические специальности как бы не совсем связаны между собой...

– В любом рукоделии все нужно считать, вымерять, вычерчивать. То бишь – математика, без нее никуда. У меня еще нет специального образования, так что я не могу дать полный ответ. Зато есть стремление, и все свое время я уделяю осуществлению мечты о поступлении.

– И все-таки, почему имея такие широкие интересы, где есть место и для спорта и для рукоделия, ты выбрала техническую специальность?

– Я выбрала, а психолог по профориентации подтвердил!

Была интересная ситуация: однажды летом, я заявила маме, что буду гулять допоздна. Все гуляют и я тоже хочу! За это она устроила меня поработать к себе в травмпункт, в регистратуру. Что там было! Люди приходят разные, сколько битых и порезанных я увидела… Вид крови пугает, я как то теряюсь. Поэтому в медицину – ни ногой! Поступлю на инженера, закончу образование, а дальше будет видно.

– Не приходилось ли тебе жалеть, что учишься именно в этой школе? А что привлекает вас больше всего? Насколько сложно тут обучаться?

– В нашей школе учиться не сложнее, чем в любой другой! Не жалею ни капельки. К тому же у нас очень дружный класс!!!

– В каких образовательных программах тебе приходилось принимать участие?

– Я участвовала в I муниципальном этапе проекта «Добровольческий актив», а кроме того мне запомнился ледовый переход «Шаг в чистое будущее» (он проходил в рамках дней защиты от экологической опасности). Это незабываемое впечатление, когда слышишь всюду треск льда, а ты на середине Байкала!

Чтобы добавить комментарий или задать вопрос, авторизуйтесь. Не стесняйтесь!

Пока нет комментариев.