Педагогика, как образ жизни

Когда выпускник представляет, кем он хочет быть в жизни – это замечательно. Когда он прикладывает максимум усилий для этого – замечательно вдвойне. А когда есть и четкое представление о профессиональном росте – это просто превосходно.

Post Image 1
Post Image 2
Post Image 3

Педагоги – это самоотверженные люди, которые достойны настоящего уважения. В тоже время спортивное направление, потому что все чего я достиг, приходило ко мне через мой спорт. Успехи в учебе (медаль в школе), видение и понимание жизни, кругозор, интересы, ну и само собой спортивные победы – всего этого не было бы, если бы мои тренера не прививали мне ответственность, целеустремленность, прилежность, расчетливость, мудрость и долг.

Дата, место рождения: 2 февраля 1994 года, город Санкт-Петербург.
Я закончил школу №181, г. Санкт-Петербург.
Я поступил в Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет физической культуры.
Я выбрал этот вуз потому что он напрямую подготовит меня к выбранной профессии. Я хочу быть тренером, так же мне нравится работать с детьми, работать над собой, помогать кому-либо достигать своей цели, не обязательно спортивной. РГПУ дает единственное на данный момент качественное педагогическое образование в России, поэтому только сюда!
Если бы не получилось поступить сюда, то я бы продолжил очно учиться в Промышленно-экономическом колледже, в котором два года учился совместно с 10-11ым классом, а теперь обучаюсь заочно. Потом бы, наверное, выбрал для высшего образования экономическое направление. Но что однозначно – так это то, что самореализоваться в педагогической деятельности желание у меня не пропало бы.
Больше всего в выбранной специальности меня привлекает значимость этого нелегкого труда.
После получения диплома я хотел бы пойти в магистратуру по специальности «Отечественная история». История помогает человеку осознать свою принадлежность, идентифицировать себя как гражданина. Тем самым я хочу, имея физкультурное и исторической образование, через спорт привить детям любовь к истории, и к своему Отечеству, как когда-то ее мне привил мой тренер. Такой мощный тандем дисциплин позволит вырастить настоящих сильных Граждан для нашей великой страны.

Все сказанное совершенно справедливо, для Ивана Ремизова, первокурсника Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена – поступить на факультет физической культуры он собирался уже давно. Повлияли на это и собственные спортивные достижения, и стремление стать тренером и воспитывать будущих спортсменов.

– Чем ты руководствовался при выборе вуза, факультета и специальности?

– Документы я подавал на два направления – «Физическая культура» и «Экономика». «Экономика» – из-за того, что к тому времени я уже как два года обучался в Санкт-Петербургском Промышленно-экономическом колледже (параллельно с 10-11 классом в средней школе). «Физкультура и спорт» – потому, что мы идем рядом почти всю жизнь. За спиной была и акробатика и легкая атлетика, сейчас же я занимаюсь рукопашным боем и достиг звания кандидата в мастера спорта.

– Что больше всего повлияло на выбор будущей профессии?

– Скорее всего это советы тренера, расположенность души к спорту и такой факт, как два младших брата в семье. Тут одно сложилось со вторым, и вот я студент факультета физической культуры.

– Можно ли сказать, что твоя мечта насчет выбора вуза сбылась?

– Я не скажу, что у меня прямо таки была мечта, я понимал, что мне нужно образование и то, что это образование потом должно приносить мне душевную радость, когда я уже начну работать, тем более, что вопреки распространенному мнению (особенно у школьников) педагог – это больше чем человек который тебя учит. Это человек направляющий тебя! Я могу сказать, что моя мечта сбудется, когда я увижу результат своей деятельности в здоровых детях или даже в Олимпийских медалях своих воспитанников.

– Лекции по каким предметам тебе нравится посещать больше всего? С чем это связано?

– В первую очередь, это лекции по педагогике – они дают основу того, чем мне предстоит заниматься. «Детская психология» – колоссальные знания о том, как найти подход к любому ребенку, да и вообще к любому человеку. «Философия» – ответ на вопрос почему кроется в самом названии предмета: любовь к мудрости. И, конечно, «Отечественная История» (не случайно с большой буквы), так как это не просто предмет (такой же как математика или биология), а то что определяет самосознание человека как гражданина, человека как часть великого государства с великими традициями, великими предками, великими победами и великой культурой. История есть стержень, который не позволяет попустительски относиться к жизни в Российской Федерации.

– Насколько сложно тебе было ориентироваться в новой обстановке, когда ты только-только поступил? Что было самым сложным и непривычным?

– Ничего сложного не было, было все интересно, и поэтому каждый день был в радость. Я не стал заниматься чем-то новым, я все так же занимался любимыми делами – учился и занимался спортом.

– Какое из мероприятий в вузе тебе запомнилось больше всего?

– Наверное, это Студенческая весна, конкурс талантов, если хотите. Выступив в вузе, наш факультет со своими номерами прошел в сборную команду на Петербургский межвузовский конкурс «Я молодой», который РГПУ с большим отрывом выиграл! После этого нас пригласили выступить и на «Алых Парусах». Я учился первый год, а уже столько успел и достиг!

– Как ты считаешь, насколько востребована на рынке труда специальность по которой ты обучаешься. Легко ли будет найти работу с такой профессией?

– Мне кажется, что проблем с работой не будет. Повсеместно я вижу объявления о том, что требуются преподаватели по Физической Культуре. Рынок перенасыщен экономистами и юристами, так как эти профессии престижны и прибыльны, но в эйфории будущих заработков все забывают о том, что работы на всех не хватит. Педагог же менее, да что тут, это по мнению многих совсем не престижно, но эта работа намного духовнее нежели счет чисел. Знаю это как человек со средним специальным образованием в области экономики.

– Окончание школы и поступление в вуз – подходящее время, чтобы внести в жизнь элемент новизны. Какие еще нововведения произошли в твоей жизни в за это время?

– Я могу сказать, что при поступлении в вуз, я уже был снаряжен всевозможными занятиями. Тренировки, сборы, соревнования по «моему» виду спорта. Курсовые, сессии в колледже. Да и семья, мои родители много работают, поэтому большинство времени я провожу с младшими братьями. Каждый мой день расписан поминутно – я ухожу из дома в 7-8 утра и прихожу в 10-11 часа вечера. У меня нет времени даже что бы поболеть. И знаете, это здорово!

– Расскажи о том, как проходит свободное от учебы время.

– У меня много занятий, но бывают дни, когда ударишься в кино, и весь день можешь просидеть за экраном или монитором, но это не часто! Спорт в свободное время. многие скажут: «Но ведь с твоим режимом тренировок, разве тебе не хватает спорта в повседневной жизни?» Нет, не хватает:) И ролики, велосипед, лыжи, коньки – это то, что не дает мне скучать:)

Так же мне нравится посещать места в которых ни разу не был, открывать для себя что-то новое. Пишу стихи. Конечно у меня есть любимая девушка, она лыжница и учится со мной (она и привила мне увлечение лыжами) – мы не любим сидеть на месте, пока жизнь позволяет брать максимум, мы постараемся его взять с лихвой!

Чтобы добавить комментарий или задать вопрос, авторизуйтесь. Не стесняйтесь!

Пока нет комментариев.