О сайте 11-классники

Несколько слов о сайте 11klassniki.ru никогда не будут лишними:) Просто сейчас очень много образовательных интернет-ресурсов, порой трудно разобраться, чем они отличаются друг от друга.

Как ясно из названия, этот сайт предназначен для выпускников – тех, кто заканчивает школу и задумывается о том, куда пойти учиться. Во многом это определяет и предлагаемую тематику – интервью с одиннадцатиклассниками из разных городов страны, где они рассказывают о том, какую профессию выбрали, в какой вуз собираются поступать, как готовятся к ЕГЭ, своих увлечениях, другой информации, интересной для их сверстников.

Схожая рубрика – «Абитуриентам», там уже беседы с первокурсниками из разных вузов, с их опытом сдачи единого госэкзамена, советами тем, кому это еще предстоит, первые впечатления о вузе – в общем, тоже много полезной информации.

Еще один раздел, который, наверняка будет интересен каждому выпускнику – «ЕГЭ». Уже по названию понятно, что там содержатся материалы для подготовки к госэкзамену (кстати, это одна из популярных рубрик). А в целом – прогуляйтесь по сайту сами, про все, что тут есть рассказать очень сложно, но, наверняка, вы найдете тут для себя много интересного.

Благодаря назойливой рекламе МТС (ну, помните, там где «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека…») вся страна, наверное, знает стихотворение Александра Блока. И если допустить, что реклама может очень хорошо способствовать просвещению широких масс, то следующим объектом для пиара можно выбрать Федора Тютчева: «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется» – чтобы охарактеризовать нынешнюю ситуацию в области рекламы и СМИ трудно подобрать более подходящие строки...

Быть журналистом – довольно неблагодарная профессия. С одной стороны, общество в целом и каждый читатель в частности ждут от тебя, что ты решишь все за столько лет накопившиеся проблемы, а с другой стороны, при каждом удобном (и неудобном) случае готовы подчеркивать зависимый характер прессы.

Независимым быть сложно. Кушать хочется всегда, поэтому сложно кого-то винить за то, что содержание многих журналов, газет и телепередач так далеко от идеала, который многие себе представляют. Нет иного ответа, кроме обозначенного, относительно того, почему откровения из притона публикуют гораздо охотнее, чем материалы о социальных проблемах: сами читатели гораздо охотнее прочтут первый материал – это и обеспечивает коммерческий успех изданию, а так как кушать хочется всегда...

Странно, но при таком засилье «чернухи» на рынке СМИ, свободной остается ниша для издания о любви и доброте. Ведь не все люди хотят быть пассивными потребителями информации. Но – ниша свободна. Продумывая концепцию сайта для выпускников школ «11 классники», мы исходили из того, что нужно попытаться оградить наших читателей от разной деструктивной информации. Ее и так хватает. Пусть хотя бы у нас ее не будет.

Или – на память приходит еще одно стихотворение Тютчева «Молчи, скрывайся и таи...»